Очень необычные и стильные Yeezy

Февраль 26, 2022

В июне 2022 года Йе подписал 10-летний контракт с Gap , и в его работе над американским брендом уже были свои непростые моменты. Что ж, даже в прошлом месяце среди руководителей Gap ходили слухи, что полная коллекция еще не разработана. И все же он здесь, с одним из лучших в мире дизайнеров на борту. Демна Гвасалия был назначен креативным директором Donda , последнего альбома Ye и серии захватывающих выступлений. Кроме того, рэпер также использовал модели Balenciaga от Gvasalia в качестве своего почти повседневного гардероба. Вы можете заказать и купить кроссовки Yeezy www.the-based.com по самой выгодной и доступной цене.

И Gap , и Ye стремятся одевать массы, но их методы не могут быть более разными. В то время как бренд из Сан-Франциско представляет брюки цвета хаки, худи основного цвета и повседневные джинсы, Канье Уэст считает, что массовый потребитель готов к чему-то более смелому. Надо сказать, что эта коллекция не соответствует характеру даже по меркам Е. Начиная с первого сезона Yeezy , он известен дизайном одежды, которая идеально вписывалась бы в сюжет The Walking Dead . Это сотрудничество с Gapэто как-то даже темнее, обходясь даже с земляными тонами, которые олицетворяли ранние приключения Йе в моде. Увидят ли клиенты Gap одежду, которая выглядит так, как будто она была создана для ремейка «Дороги » База Лурмана ?

Тем не менее, исполнителю Donda удалось внедрить свои диковинные видения в сцену. Когда его кроссовки Yeezy 350 впервые поступили в продажу, они считались очень необычными. Теперь это самые продаваемые кроссовки Ye, созданные в сотрудничестве с Adidas . И хотя укороченные пропорции так называемой Perfect Hoodie далеки от традиционных, покупатели с энтузиазмом восприняли новый силуэт. Как писал The Cut в октябре прошлого года о худи, « Канье Уэст действительно сделал людей счастливыми». Это путь Йе: спроектируйте что-нибудь впечатляющее и постепенно выигрывайте игру в перетягивание каната, переводя клиентов на (буквально) темную сторону. «Это сбывшееся видение — работать с Гэпом и Демной , креативным директором Balenciaga , чтобы сделать удивительный продукт доступным для всех в любое время», — сказал Йе Vogue в прошлом месяце. 

Рассказать о статье