Популярные стратегии продвижения сайта

Сентябрь 28, 2019

Основываясь на данных веб-сайтов сотен независимых розничных продавцов, мы знаем, что когда клиенты заходят на ваш сайт, они чаще всего ищут следующую информацию:

Ваше местоположение

Часы работы

Способ связаться с вами

Информация об отделах, услугах, брендах и конкретных продуктах, которые вы несете

Продажи, акции, предложения и купоны. Эффективное продвижение сайта и SEO оптимизация для развития вашего проекта доступна по самой выгодной и демократичной цене, без накруток и переплат.

Продвигая определенные продукты на вашем сайте, особенно те, которые со скидкой, вы облегчаете своим клиентам принятие решения о покупке. Если они знают, что продукт, который они ищут, есть в наличии и сколько это будет стоить, у них будет гораздо больше шансов совершить покупку у вас, а не делать онлайн-покупки у другого продавца.

Добавление продуктов на ваш сайт поможет вам занять более высокие позиции в списках поисковых систем.

Когда вы добавляете бренды, продукты и информацию о товаре на свой веб-сайт, ваш магазин с большей вероятностью будет отображаться, когда клиенты будут искать информацию о бренде и продукте через поисковую систему. Ранжирование по ключевым словам бренда и продукта может помочь вам привлечь новых клиентов из списков поисковых систем, которые в противном случае могут совершать покупки в других местах.

Вы можете «продавать» онлайн, не настраивая решение для электронной коммерции.

Вам не нужно настраивать электронную торговлю, чтобы сделать ваш сайт отличным инструментом продаж. Многие независимые ритейлеры выбирают электронную коммерцию, полагая, что она сделает их более конкурентоспособными на онлайн-рынке. Хотя иногда это так, логистика, используемая для бесперебойного решения электронной коммерции, часто требует больше времени и труда, чем ожидают независимые розничные продавцы. Если вы решили продвигать продукты на своем веб-сайте, рассмотрите возможность добавления кнопки «призыва к действию» на странице продукта, чтобы клиенты могли зарезервировать товар для получения в магазине. Требуемая логистика минимальна для вашей команды, добавляя основной фактор удобства для ваших клиентов. Кроме того, увеличение трафика в магазине увеличивает размер корзины и гарантирует покупателям правильный товар.

Продвигать целевые продукты для увеличения продаж.

Поддержание вашего товарного запаса может быть достаточно сложным без необходимости следить за тем, чтобы ваш товар тоже обновлялся на вашем сайте. Выбор конкретных продуктов для продвижения на вашем веб-сайте, а не весь ваш инвентарь, позволяет вам стратегически продвигать продукт, который вам нужно переместить. Независимо от того, устраиваете ли вы большие распродажи, хотите ли вы избавиться от лишних запасов, только что приобрели новый продукт или хотите рекламировать что-то сезонное, выбор того, какие продукты вы продвигаете на своем веб-сайте, может помочь повысить эффективность продаж. 

Рассказать о статье