Почему стоит научиться пользоваться CRM

Июнь 9, 2021

Сложно научиться пользоваться CRM?

В основном это зависит от самого пользователя и его готовности вносить изменения в способ работы. Лучшие и самые быстрые реализации происходят там, где пользователи имеют опыт работы с компьютером. Мои Туристы это простая CRM-система для небольших турагентств по доступной и выгодной цене. Часто такие офисы ранее использовали базы данных или записывали данные в Excel. Этот тип пользователей очень быстро убеждается в CRM, потому что они быстро видят преимущества нового решения по сравнению с ранее использовавшимися «заменителями» CRM. В таких офисах внедрение обычно заканчивается несколькими часами обучения, что полностью отвечает потребностям клиента.

Самое сложное для «бумажников», которые не хотят отказываться от работы над переплетами и фиксируют статус текущих бронирований в своих записных книжках при каждом обновлении с помощью корректора или белой ленты ... Однако в этом случае, хотя реализация сам процесс дольше, требует развития уверенности в решении. Через 1-2 месяца использования системы никто не возвращается к вяжущим.Решение предназначено для каждого офиса, где ценится порядок, систематика, планирование и прогнозирование. Его используют как индивидуальные туристические агентства, так и небольшие туроператоры, и офисы крупных туроператоров. Самые маленькие используют его по разным причинам, например, из-за облегчения работы с регистрами кассовых документов, регистров платежей, счетов-фактур или быстрой подготовки распечаток договоров.

Для крупнейших клиентов это инструмент, который позволяет одновременно работать с несколькими филиалами , позволяет обмениваться данными между сотрудниками CallCenter, расположенными в разных городах, записывать звонки с телефонных станций , заказывать отправку переводов в банк и также анализирует выписки , подготавливает данные для рассылки и т. д.

Однако наиболее ценными в обоих случаях являются история данных и очень полезные отчетыкоторый мы можем получить через несколько месяцев использования CRM. Это информация, которую мы никогда не сможем «извлечь» из заказов, спрятанных в папках или записанных в записные книжки.

Рассказать о статье