Преимущества подпсчиков в социальной сети

Июнь 19, 2020

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Только несколько цифр позволяют нам понять влияние социальных сетей на поведение потребителей:

Наиболее заметным преимуществом социальных сетей является то, что они позволяют компании напрямую обращаться к своей аудитории и взаимодействовать с ними более прямым и прозрачным способом, чем общение через веб-сайт. Купить накрутку подписчиков можно на https://smmlaba.com/vk/subscribers/ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Эти две характеристики, которые определяют аудиторию - которая является количественным критерием - и известность - которая является качественным критерием, играют активную роль в создании электронной репутации компании, электронной репутации, которая является определяющим фактором для получения кредита в глаза подписчиков и клиентов.

АУДИТОРИЯ.

Социальные сети - это настоящий трамплин для улучшения видимости. Действительно, предоставляя более широкое эхо статьям блога вашего сайта, а также, например, публикуя такую информацию, как события, рекламные акции, новости, вы сможете благодаря сильной реакции социальных сетей привлекать более широкую аудиторию. аудитория вашего сайта, которая логически остается основной опорой вашего цифрового общения.

SMO (Social Media Optimization), о котором мы поговорим в следующей статье, - это набор правил, которым нужно следовать, чтобы оптимизировать конверсию ваших публикаций в социальных сетях и оптимизировать их влияние на ваш сайт. SMO не оказывает прямого влияния на ваше SEO (поисковая оптимизация), но, увеличивая посещаемость вашего сайта - и повышая лояльность посетителей - вы отправляете положительный сигнал в Google, который, в свою очередь, не сможет изменить позиционирование страницы вашего сайта в его результатах.

На 96% влияет электронная репутация бренда при покупке онлайн 

50% выбирают местное VSE / SME в соответствии с его электронной репутацией (рейтинги, комментарии, мнения клиентов ...) (источник reputationvip.com)

71% потребителей, которые имели положительный опыт работы с брендом в социальных сетях, могут рекомендовать его своим друзьям и семье. (источник: www.grizzlead.com )

62% клиентов в достаточной степени подвержены негативным комментариям о бренде в социальных сетях, чтобы перестать быть клиентом. (источник: www.grizzlead.com)

Из-за нехватки времени и / или знаний в области цифрового маркетинга, а также из-за того, что они не в полной мере измеряют выгоды, которые они могут извлечь из этого, многие малые предприятия и магазины товаров повседневного спроса мало используют потенциал социальных сетей . Однако не использование социальных сетей равносильно лишению себя недорогого и эффективного способа охватить 64% населения

Рассказать о статье