Флексопечать – отличается привлекательной ценой, с очень хорошими результатами маркировки. В этой технологии собственная печать на футболке требует сначала переноса выкройки на специальную, очень тонкую фольгу, и только вместе с этой фольгой - на ткань, из которой сшита одежда. Нанесенная таким образом маркировка является стойкой и устойчивой к вымыванию. Вы можете заказать и купить https://futbolok.net.ua/ по самой выгодной и не дорогой цене.
Печать флоком – оптимальна для небольших партий промо-одежды, когда требуется высочайшая стойкость и качество печати. Более толстая фольга, используемая для создания рисунка, обеспечивает более сильный и глубокий цвет, а также наиболее устойчива к вымыванию или выцветанию. Если компания хочет заказать рубашки поло со своим логотипом, мы рекомендуем флок или флекс-печать.
А может футболка с вышитым логотипом?
Еще одним рекомендуемым методом маркировки одежды является компьютерная вышивка . Опять же, вы можете выбрать один из трех вариантов:
Прямая вышивка – то есть выполняется непосредственно на ткани, из которой сшита одежда.
Вышивка на выкройках – то есть на частях одежды (например, воротнике или кармане), которые будут сшиваться только после маркировки. Это рекомендуемый вариант, если компания планирует заказать услугу индивидуального пошива рубашки поло с собственным логотипом.
Вышивка в виде эмблемы l - для ее изготовления нам не нужно иметь доступ к маркированной одежде. Нашивки с компьютерной вышивкой крепятся к ткани только после изготовления.
Вне зависимости от выбранной технологии маркировки нужно тщательно продумать вид, размер и расположение рисунка. Учиться стоит у лучших — анализируя наряды сотрудников известных и крупных брендов, которые годами работают на мировом рынке. Если вы хотите всесторонне позаботиться о профессиональном имидже собственной компании, стоит инвестировать в ее видимость во всех возможных аспектах. Маркировка фирменной одежды или текстильных рекламных гаджетов теперь является основой, и в этой области мы имеем в своем распоряжении метод компьютерной вышивки и одну из нескольких доступных печатных техник. Каждый из них дает впечатляющие результаты с точки зрения персонализации, но выбор подходящего должен быть адаптирован к ожиданиям клиента и продиктован, среди прочего, целью, расходами и бюджетом для этой цели.