Во первых, сразу стоит взглянуть на логотип Bugatti. Он всегда должен выглядеть так, как на рисунке, то есть - буква “V” в ромбе.
Далее посмотрите на страну изготовления крана. На нем должно быть надпись“Made in Italy” (Сделано в Италии), но никак не “Made in China”, или “Made in Spain”, или для людей, плохо учащих английский в школе - “Mode in Italy” или “Mode Italy”. Все остальные надписи кроме “Made in Italy” говорят о том, что в руках у вас фальшивка.
Очень важно обратить внимание на марку латуни. В своей продукции Bugatti использует кованую латунь марки CW617N. Конечно на фальшивке может стоять такая же надпись, но качество материала, конечно, будет хуже. У таких кранов обычно низкая стоимость и легкий вес. Еще практикуется для удешевления стоимости изготавливать поддельные краны из вторички (такой метод, применяется, кстати, и с полипропиленовыми трубами), то есть из вторичной латуни. Но самое главное это даже не слабая прочность крана изготовленного из некачественного материала, а то, что в таком сырье находится множество веществ несущих угрозу здоровью потребителей. Поэтому не поленитесь попросить у продавца показать сертификат на продукцию.
Чтобы утяжелить корпус поддельной арматуры, недобросовестные производители часто изготавливают шары из электротехнической стали, которая применяется в промышленных двигателях. Конечно, кран становится тяжелее, но сталь имеет свойство ржаветь и со временем кран станет не герметичным и появится течь. Наличие стальных частей можно легко определить, если присутствуют смазки из нефтепродуктов или минеральных масел, ну или использовать магнит. Вполне вероятно, что шар будет даже латунным, тогда стоит посмотреть на поверхность шара – она должна иметь зеркальный блеск, который получается путем алмазной шлифовки. Если поверхность латунного шара мутная на вид и шероховатая, покупать такую арматуру не стоит.
Под ручкой у крана Bugatti есть гайка регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители (в подделках часто стоят черные сальники из резины) подвижны относительно штока. Если при длительном использовании шаровой арматуры появится течь, то гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо уплотнения, и кран снова будет в рабочем состоянии. В подделках бывают разные подобия уплотнителей штока – он вроде бы держит, но сальники не прижимают и поэтому на работу крана это никак не влияет.
Еще отличие, что в оригинальном кране Bugatti, гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удастся, из-за того что шток вставляется на снаружи, а изнутри, что делает невозможность вылета штока даже при очень высоких превышениях давления. Такая конструкция кранов Bugatti получила название – “Взрывобезопасная”.
И самое простое – это цвет ручек и их форма. Согласно официальному каталогу Valvosanitaria Bugatti ручки арматуры для воды и пара окрашиваются в черный цвет, а для газа – в желтый.